Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОРАБЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН И ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД"
(утв. Постановлением Главы Администрации Кораблинского района Рязанской области от 24.11.2005 № 721)
(ред. от 06.06.2007)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу с 14 ноября 2008 года в связи с изданием Постановления Администрации муниципального образования - Кораблинское городское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области от 14.11.2008 № 902.



Утверждено
Постановлением
главы администрации муниципального
образования - Кораблинский муниципальный район
от 24 ноября 2005 г. № 721

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОРАБЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН И ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ
ГОД

(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Кораблинский муниципальный район
Рязанской области от 06.06.2007 № 334)

1. Перспективный финансовый план муниципального образования - Кораблинский муниципальный район (далее - перспективный финансовый план) и проект решения Кораблинского районного Совета депутатов о бюджете района на очередной финансовый год (далее - проект бюджета района) разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области", исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования - Кораблинский муниципальный район на очередной финансовый год, прогноза сводного финансового баланса муниципального образования - Кораблинский муниципальный район на предстоящий финансовый год, оценки исполнения бюджета в текущем финансовом году.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
"очередной год" - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета района;
"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;
"плановый период" - очередной год и последующие 2 года;
"действующие обязательства" - расходные обязательства муниципального образования - Кораблинский муниципальный район, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета района в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
"принимаемые обязательства" - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
"бюджет действующих обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"бюджет принимаемых обязательств" - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
"субъекты бюджетного планирования" - бюджетополучатели бюджета района;
"районный бюджет бюджетного планирования" - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему бюджетных учреждений, являющихся в соответствии с решением Кораблинского районного Совета депутатов "О бюджете муниципального образования - Кораблинский муниципальный район на 2007 год" главными распорядителями средств бюджета района.
3. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета района отдел экономического развития администрации Кораблинского района:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Кораблинский муниципальный район на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Кораблинского района на очередной год (далее - Прогноз) и план развития муниципального сектора экономики Кораблинского района на очередной год. Устанавливает перечень и сроки представления в отдел экономического развития администрации района отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки Прогноза и плана развития муниципального сектора экономики, исполнительными органами администрации района;
б) разрабатывает проект основных направлений налоговой политики Кораблинского района на очередной год и плановый период;
в) представляет после рассмотрения главой района Прогноз на очередной год и плановый период до 10 июня текущего года в финансовый отдел администрации Кораблинского муниципального района следующие материалы и показатели:
проект основных направлений налоговой политики Кораблинского района на очередной год и плановый период;
предварительный Прогноз, предварительные прогнозные показатели социально-экономического развития по муниципальному образованию на очередной год и плановый период;
фонд заработной платы по району, в том числе подлежащий обложению налогом на доходы физических лиц в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;
расчеты поступления государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием; лицензионных сборов; прочих доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства; поступлений от денежных взысканий (штрафов), налагаемых в соответствии с законодательством в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год;
оценку ожидаемых в отчетном периоде потерь бюджета района в связи с предоставленными налоговыми льготами (в разрезе налогов), в соответствии с решениями Кораблинского районного Совета депутатов;
другие показатели по согласованию с финансовым отделом Кораблинского муниципального района;
г) доводит до бюджетополучателей систему показателей прогнозов на очередной год и плановый период, а также необходимые методические рекомендации;
д) определяет состав расходов инвестиционного характера;
е) формирует перечень районных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой районных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде.
4. При формировании перспективного финансового плана, проекта бюджета района финансовый отдел администрации Кораблинского муниципального района совместно с другими субъектами бюджетного планирования:
а) организует разработку перспективного финансового плана, проекта бюджета района и материалов к нему;
б) разрабатывает порядок ведения реестра расходных обязательств Кораблинского муниципального района, исполняемых за счет бюджета района;
в) разрабатывает основные характеристики проекта бюджета района, распределение расходов бюджета района в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета Рязанской области;
г) рассматривает предложения администраторов поступлений доходных источников бюджета района об объемах доходов на очередной год и плановый период;
д) определяет перечень субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств бюджета района);
е) организует методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной год и плановый период;
ж) доводит до органов местного самоуправления городского и сельских поселений Кораблинского муниципального района основные принципы по взаимоотношениям бюджета района на очередной год и на среднесрочную перспективу, определенные законодательством Российской Федерации и Рязанской области;
з) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, совместно с отделом экономического развития администрации района) порядок формирования бюджета действующих и принимаемых обязательств и методику расчета ассигнований, необходимых для его исполнения.
5. Исходной базой для разработки проекта бюджета района являются:
а) перспективный финансовый план по форме согласно приложению к настоящему Положению;
б) прогноз социально-экономического развития Кораблинского муниципального района на очередной год;
в) отчет об исполнении бюджета района в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета района в текущем году;
г) проекты решений Кораблинского Совета депутатов о внесении изменений в законодательство Кораблинского района о налогах и сборах;
д) реестр расходных обязательств Кораблинского муниципального района и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства Кораблинского муниципального района.
6. В проекте решения о бюджете района на очередной финансовый год должны содержаться следующие характеристики и показатели:
а) общий объем доходов бюджета района;
б) общий объем расходов бюджета района;
в) дефицит бюджета района;
г) прогнозируемые доходы бюджета района по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджета Рязанской области;
д) прогнозируемые расходы бюджета района по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной и ведомственной классификаций, а также статьям экономической классификации расходов бюджетов Рязанской области;
е) общий объем капитальных и текущих расходов бюджета района;
ж) объемы финансирования по каждой районной целевой программе, утвержденной решением Кораблинского районного Совета депутатов;
з) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Проект бюджета района должен определять следующие характеристики муниципального долга Кораблинского района:
а) источники финансирования дефицита бюджета района;
б) верхний предел муниципального долга Кораблинского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
в) другие показатели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Для подготовки расчетов доходной части по проектам консолидированного бюджета района на очередной год и плановый период, а также об ожидаемых поступлениях за текущий год рекомендуется представить в отдел экономического развития Кораблинского муниципального района, финансовый отдел администрации района до 15 мая текущего года:
а) Руководителю МИ ФНС № 7 по Рязанской области (М.В.Караваевой):
отчетность о налоговой базе, структуре начислений по налогам за отчетный период, текущий период по району (по кодам бюджетной классификации);
объемы по администрируемым доходам (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации) в доход консолидированного бюджета района в очередном году и плановом периоде;
поступления в бюджет района в очередном году и плановом периоде доходов в результате проведенной реструктуризации задолженности (по видам налогов) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Рязанской области;
другие сведения, необходимые для составления прогноза консолидированного бюджета района (по согласованию и по мере необходимости);
б) Отделу по Кораблинскому району УФК по Рязанской области (М.Ю.Голуб) - информацию, необходимую для составления прогноза бюджета района (по согласованию);
в) Отделу № 2 сбора и обработки статистической информации в Кораблинском районе (В.Н.Нагаева) - необходимую статистическую информацию (по согласованию);
г) ТМО № 7 - Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области (В.Д.Федосеева) - сведения о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога в очередном году, плановом периоде и ожидаемой налогооблагаемой базе в текущем году;
д) Экологическому отделу администрации района (С.В.Коротков) - расчеты поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в очередном году и плановом периоде, ожидаемом поступлении за текущий год по муниципальному образованию.
9. Для подготовки расчетов доходной части по проекту бюджета района на очередной год и плановый период направить в отдел экономического развития и финансовый отдел администрации района до 15 мая текущего года:
а) комитету по управлению муниципальным имуществом администрации района (Е.В.Нефедкина):
прогнозный план (программу) приватизации имущества района на очередной год и основные направления приватизации имущества района на плановый период;
прогноз поступления доходов от продажи земельных участков (по кодам бюджетной классификации) на очередной год и плановый период;
прогноз поступления в бюджет района доходов от использования имущества района в очередном году и плановом периоде, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, часть прибыли государственных унитарных предприятий Кораблинского муниципального района, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, доходы от реализации имущества, находящегося в собственности Кораблинского муниципального района, и другие доходы (по кодам бюджетной классификации) с расчетами и обоснованиями к ним;
б) отделу торговли и муниципального заказа (М.А.Баранова) - основные показатели муниципального заказа Кораблинского муниципального района, номенклатуру и объемы закупаемой продукции (товаров, работ и услуг) для нужд района на очередной год в разрезе муниципальных заказчиков;
в) субъектам бюджетного планирования - прогноз в планируемом периоде доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности находящимися в их ведении бюджетными учреждениями в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

12. При формировании перспективного финансового плана и проекта бюджета района субъекты бюджетного планирования представляют до 15 июня текущего года в отдел экономического развития и финансовый отдел муниципального образования:
а) прогноз объемов поступлений в бюджет района по администрируемым доходам, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по кодам бюджетной классификации (с расчетами и обоснованиями);
б) данные о предельных объемах бюджетного финансирования на плановый период по всем показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе бюджетополучателей;
в) данные о перечне мероприятий, предлагаемых к реализации в плановом периоде в рамках районных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета района, и объемах их финансирования по согласованию с отделом экономического развития администрации района;
г) обоснования объемов финансирования в плановом периоде районных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования по согласованию с отделом экономического развития администрации района;
д) исходные данные и расчеты ассигнований по полномочиям, передаваемым органам местного самоуправления, а также средств на финансирование отдельных расходных обязательств;
е) предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом реальных возможностей бюджета района;
ж) проекты планов и показателей деятельности на планируемый период;
з) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении решений Кораблинского районного Совета депутатов и других нормативных актов, исполнение которых влечет за собой расходование в очередном году средств бюджета района на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
и) предложения о корректировке или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются районные целевые программы, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
к) материалы с расчетами и обоснованиями, необходимые для разработки соответствующих разделов проектировок основных расходов бюджета района на очередной год.
14. Отдел торговли муниципального образования, осуществляющий закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, разрабатывает на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представляет до 2 мая текущего года в финансовый отдел прогнозы и обоснования объемов финансирования закупок и поставок продукции для государственных нужд на очередной год.
15. Отделу экономического развития совместно с юридическим отделом администрации района, другими заинтересованными субъектами бюджетного планирования рассмотреть и внести главе района до 15 августа текущего года предложения о внесении изменений в законодательные акты района о налогах и сборах.
16. Финансовому отделу администрации района представить главе района:
до 1 сентября текущего года - основные направления бюджетной и налоговой политики Кораблинского района на очередной финансовый год;
до 1 октября текущего года:
проект решения о бюджете района на очередной финансовый год;
перспективный финансовый план Кораблинского района на плановый период;
расчеты по статьям классификации доходов бюджета района, по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
структуру государственного внутреннего долга Кораблинского района и проект программы внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год, для покрытия дефицита бюджета района;
оценку ожидаемого исполнения бюджета района за текущий год;
перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом района не предусмотрены средства на их реализацию;
информацию о численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений Кораблинского района.
17. Отделу экономического развития представить главе района:
до 1 сентября текущего года:
проекты решений о внесении изменений в законодательные акты о налогах и сборах;
до 25 сентября текущего года:
предварительные итоги социально-экономического развития Кораблинского района за истекший период текущего года;
уточненный прогноз социально-экономического развития Кораблинского района на очередной финансовый год;
до 1 октября текущего года:
прогноз сводного финансового баланса Кораблинского района на очередной финансовый год;
проекты решений об утверждении районных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году;
перечень районных целевых программ, предлагаемых к финансированию из районного бюджета на очередной финансовый год, и информацию об исполнении районных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета района, областных целевых программ, финансируемых из областного бюджета, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, реализуемых в текущем году на территории Кораблинского района, за 9 месяцев текущего года;
проект закона об Инвестиционной программе Кораблинского района на очередной год;
оценку потерь бюджета района в очередном финансовом году от предоставляемых налоговых льгот.
18. Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Кораблинского района представить главе района:
до 1 сентября текущего года - проект решения об утверждении программы приватизации имущества района на очередной финансовый год;
до 25 сентября текущего года - план развития муниципального сектора экономики Кораблинского района.
20. Администрации района не позднее 14 октября текущего года рассмотреть проект бюджета района для последующего внесения в Кораблинский районный Совет депутатов.





Приложение
к Положению
о порядке разработки перспективного
финансового плана муниципального образования -
Кораблинский муниципальный район
и проекта решения о бюджете
на очередной финансовый год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
КОРАБЛИНСКОГО РАЙОНА НА ___ ГОДЫ

   -----------------------------------------------T--------T-------T------------¬

¦ Показатели ¦Отчетный¦Текущий¦ Плановый ¦
¦ ¦ год ¦ год ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ +----T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦1-й ¦2-й¦3-й¦
¦ ¦ ¦ ¦год ¦год¦год¦
+----------------------------------------------+--------+-------+----+---+---+
¦Бюджет района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+-------+----+---+---+
¦Доходы без межбюджетных трансфертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+-------+----+---+---+
¦Расходы - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+-------+----+---+---+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+-------+----+---+---+
¦жилищно-коммунальное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+-------+----+---+---+
¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+-------+----+---+---+
¦культура, кинематография и средства массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+-------+----+---+---+
¦здравоохранение и спорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+-------+----+---+---+
¦социальная политика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+-------+----+---+---+
¦Профицит (+), дефицит (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+-------+----+---+---+
¦Итого по бюджетной системе Кораблинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+-------+----+---+---+
¦Доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+-------+----+---+---+
¦Расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+-------+----+---+---+
¦Баланс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+-------+----+---+---+
¦Муниципальный долг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------------+--------+-------+----+---+----



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru