Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Сасовской городской Думы от 27.04.2006 № 106
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД САСОВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Призыв" из Сасова", N№ 58-59, 16.05.2006


Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с момента официального опубликования.



САСОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2006 г. № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ
КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД САСОВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев отношение главы администрации муниципального образования - городской округ город Сасово от 19.04.2006 № 1063, руководствуясь ст. 52, 120 ГК РФ, в целях приведения учредительных документов в соответствие с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Сасовская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области" (Приложение № 1).
2. Назначить органом муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - городской округ город Сасово комитет управления муниципальным имуществом.

Председатель Сасовской городской Думы
Е.И.РУБЦОВА





Приложение
к решению
Сасовской городской Думы
от 27 апреля 2006 г. № 106

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД САСОВО

Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации "О государственном земельном контроле", Закона Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области", иных требований действующего законодательства и Устава муниципального образования - городской округ город Сасово.
Настоящее Положение раскрывает содержание, определяет порядок и формы муниципального земельного контроля, а также устанавливает органы и должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль на территории города Сасово.

1. Общие положения

1.1. Муниципальный земельный контроль - единая система контроля, осуществляемого органами и должностными лицами местного самоуправления за использованием земель на территории города в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления.
1.2. Муниципальный земельный контроль входит в систему контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель в соответствии с действующим законодательством, принятым на территории Российской Федерации, и осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города.
1.3. Муниципальный земельный контроль на территории города осуществляется в формах, не запрещенных действующим законодательством.
1.4. Целями муниципального земельного контроля являются:
- соблюдение юридическими, должностными и физическими лицами установленного режима использования земельных участков;
- недопущение самовольного занятия земельных участков;
- соблюдение юридическими и физическими лицами сроков освоения земельных участков;
- оформление прав на земельные участки;
- своевременный возврат земель, предоставленных на условиях аренды;
- своевременное и качественное выполнение мероприятий по улучшению земель;
- предотвращение и ликвидация захламлений, загрязнений и других процессов, вызывающих деградацию земель.

2. Органы и должностные лица,
осуществляющие земельный контроль

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляет специально уполномоченное структурное подразделение администрации города - комитет управления муниципальным имуществом.
2.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный земельный контроль, работают во взаимодействии с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области, которое, в свою очередь, оказывает методическую помощь в организации муниципального земельного контроля.
2.3. Сотрудники комитета управления муниципальным имуществом, осуществляющие муниципальный земельный контроль, одновременно по должности являются:
а) председатель комитета управления муниципальным имуществом - главным муниципальным инспектором города Сасово по использованию и охране земель;
б) специалисты комитета управления муниципальным имуществом - муниципальными инспекторами города Сасово по использованию и охране земель.
Функциональные права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, устанавливаются в соответствии с настоящим Положением.
Главный муниципальный инспектор несет персональную ответственность за организацию и осуществление муниципального земельного контроля на территории города Сасово в соответствии с трудовым законодательством РФ и правовыми актами местного самоуправления.
При осуществлении документооборота муниципального земельного контроля используются специальные бланки и соответствующая печать.
Председатель комитета управления муниципальным имуществом находится в прямом подчинении главы администрации муниципального образования - городской округ город Сасово.
2.4. Отдел земельного контроля осуществляет контроль за:
- самовольным занятием земельных участков или использованием земельных участков без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
- уничтожением межевых знаков границ земельных участков;
- самовольной переуступкой права пользования землей;
- сокрытием или искажением или несвоевременным сообщением полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажением сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;
- самовольным снятием плодородного слоя почвы, уничтожением плодородного слоя почвы, а равно порчей земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
- невыполнением или несвоевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
- использованием земель не по целевому назначению, неиспользованием земельных участков, предназначенных для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом, а равно невыполнением установленных требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозий и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
- исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами.

3. Формы муниципального земельного контроля

3.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в формах:
- организация проверок по выявлению фактов нарушений земельного законодательства юридическими и физическими лицами;
- составление необходимых документов и направление материалов проверки для принятия мер административного и иного характера, в соответствии с действующим законодательством, уполномоченному государственному органу и должностным лицам.
3.2. Проверки проводятся в соответствии с планами работ, на основании распоряжений руководителя отдела земельного контроля или его заместителя, за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся:
- для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственными инспекторами;
- в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.
По результатам каждой проведенной проверки составляется акт.
3.3. В случае выявления признаков, указывающих на наличие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьями 7.1, 7.2 (ч. 1), 7.10, 8.5, 8.6 КоАП РФ, материалы проверок направляются для рассмотрения и принятия мер административного воздействия в Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Рязанской области.

4. Полномочия органов и должностных лиц по
осуществлению муниципального земельного контроля

4.1. Главный муниципальный инспектор по использованию и охране земель, его заместители и инспектора, в соответствии с возложенными на них функциями в пределах своей компетенции, имеют право:
- посещать, при предъявлении служебного удостоверения, граждан и юридических лиц для обследования земельных участков, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и режимом допуска на эти объекты;
- по результатам проверок составлять акты о соблюдении земельного законодательства гражданами и юридическими лицами, являющимися собственниками, землепользователями и арендаторами земельных участков;
- безвозмездно получать от граждан и юридических лиц сведения и материалы по вопросам состояния, использования и охраны земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки, необходимые для осуществления земельного контроля;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в случаях оказания сопротивления инспекторам или для пресечения действий, препятствующих проведению проверок, а также для установления личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства.

5. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru