Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Ермишинской районной Думы Рязанской области от 21.11.2006 № 212
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Ермишинского муниципального района", № 9, 27.11.2006


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа)



ЕРМИШИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2006 г. № 212

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМИШИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2007 году", Постановлением Рязанской областной Думы от 11 октября 2006 года № 560-IV РОД "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2007 год", руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Уставом Ермишинского муниципального района, районная Дума решила:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Ермишинский муниципальный район на 2007 год согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету, налогам и инвестициям.

Глава муниципального района
В.П.КАШТАНОВ





Приложение
к решению
Ермишинской районной Думы
от 21 ноября 2006 г. № 212

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМИШИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Ермишинский муниципальный район на 2007 год сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2007 году", Посланием Президента РФ Федеральному Собранию Российской Федерации от 10 мая 2006 года, с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и изменений к нему, положений Налогового кодекса Российской Федерации и изменений к нему, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Ермишинский муниципальный район Рязанской области.
При определении основных направлений муниципальной бюджетной и налоговой политики также учтены особенности социально-экономического развития Ермишинского муниципального района на 2007 год и среднесрочную перспективу, состояние межбюджетных отношений и предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Ермишинского муниципального района на 2007 - 2009 годы.
Основной целью бюджетной и налоговой политики Ермишинского муниципального района на 2007 год в условиях реформы местного самоуправления должна стать реализация дальнейших мер по реформированию системы муниципальных финансов.

I. Бюджетная политика в области доходов

В 2007 году планируется уменьшение собственных доходов районного бюджета на 2,3 процента в оценке 2006 года.
Налоговая политика, осуществляемая в районе, зависит и базируется на налоговой политике, проводимой государством и субъектом РФ. В настоящее время основные меры по совершенствованию налоговой системы на федеральном уровне реализованы и находятся на завершающем этапе. Совершенствование налоговой реформы в России в ближайшие годы направлено на дальнейшее снижение налогового бремени.
Формирование доходной части бюджета Ермишинского муниципального района в 2007 году будет осуществляться при относительной стабильности налоговой системы, установлении большинства налогов, действующих на территории Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации.
Доходная база бюджета Ермишинского муниципального района по налоговым и неналоговым доходам формируется с учетом имеющегося доходного потенциала, показателей прогноза развития экономики района в 2007 году, нормативов зачисления доходов от федеральных, региональных, местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области "Об областном бюджете на 2007 год", изменений налогового законодательства.
В целях обеспечения расходных полномочий в районе актуальной остается задача максимального наполнения бюджета района, в том числе за счет изыскания внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов, в связи с чем основными направлениями налоговой политики в 2007 году будут являться:
1) создание благоприятных условий для развития бизнеса и предпринимательской деятельности;
2) повышение собираемости налогов на территории района, в первую очередь по налогам, составляющим основу доходной части бюджета района за счет:
а) усиления взаимодействия с организациями, допускающими выплату заработной платы ниже установленного в Рязанской области прожиточного минимума, и совершенствования методов контроля по легализации "теневой" заработной платы,
б) обеспечения дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования муниципальной собственности, прежде всего за счет повышения эффективности управления муниципальными активами, земельными ресурсами,
в) проведения целенаправленной адресной работы с организациями-недоимщиками по погашению налоговой и неналоговой задолженности;
3) продолжение и активизация работы, направленной на повышение эффективности налогообложения земель, действенной реализации положений главы 31 "земельный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации по формированию налогооблагаемой базы; увеличение поступлений по земельному налогу;
4) осуществление мер по оптимизации налоговых льгот.
При формировании прогнозных показателей на 2007 год по району предусмотрено сохранение льгот по земельному налогу, предоставленных в текущем году Решением Ермишинской районной Думы органам государственной власти, местного самоуправления и бюджетным учреждениям, финансируемым из областного и (или) местных бюджетов;
5) повышение эффективности использования производственного и налогового потенциалов.

II. Бюджетная политика в области расходов

Расходы районного бюджета в 2007 году в целом увеличатся на 10,5 процента по сравнению с уточненным планом 2006 года.
Значительная часть прироста расходов будет направлена на расходы социального характера, в том числе на повышение жизненного уровня работников организаций бюджетной сферы, пенсионеров и других граждан, в отношении которых на районном уровне существуют финансовые обязательства.
Расходы в 2007 году по сравнению с уточненным планом 2006 года возрастут на 10,5 процента. При этом расходы на образование увеличатся на 21,8 процента, на здравоохранение и спорт - на 21,2 процента, на социальную политику - на 47,2 процента, на культуру - 6%.
Структура расходов областного бюджета в 2006 году и прогноз на 2007 год отражены в таблице 1.

Таблица 1

СТРУКТУРА РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
В 2006 ГОДУ И ПРОГНОЗА НА 2007 ГОД

   -----------------------------------------------T--------T--------T---------------¬

¦ Наименования ¦Районный¦Районный¦ Отклонение от ¦
¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦бюджета 2006 г.¦
¦ ¦2006 г. ¦2007 г. +--------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ +, - ¦ % ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦Всего ¦80583,6 ¦89078,8 ¦+8495,2 ¦110,5 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦Общегосударственные вопросы ¦14214,66¦13484,9 ¦-729,76 ¦ 94,9 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦Национальная оборона ¦ 126,9 ¦ 126,9 ¦ - ¦ - ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦Национальная безопасность и правоохранительная¦ 1430,0 ¦ 50 ¦ -1380 ¦ - ¦
¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦Национальная экономика ¦ 2305,9 ¦ 1543 ¦ -762,9 ¦ 66,9 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦3868,89 ¦ 2725 ¦-1143,89¦ 70,4 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦Образование ¦3504,15 ¦42627,8 ¦+7623,65¦121,8 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦Культура, кинематография и средства массовой¦7608,65 ¦ 8068,2 ¦+459,55 ¦106,0 ¦
¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦Здравоохранение и спорт ¦11125,45¦ 13485 ¦+2359,55¦121,2 ¦
+----------------------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦Социальная политика ¦ 4899 ¦ 6968 ¦ +2069 ¦142,2 ¦
L----------------------------------------------+--------+--------+--------+-------


Реализация мероприятия в области образования в 2007 году и в среднесрочной перспективе будет направлена на:
обеспечение доступности качественного образования;
создание условий для успешной адаптации в обществе, социальной мобильности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также переход на принципы подушевого финансирования при реализации основных общеобразовательных программ.
Расходы на питание обучающихся в бюджете на 2007 год предусматриваются в соответствии с Решением Ермишинской районной Думы "О компенсации стоимости питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях" - 10 рублей в день.
В 2007 году продолжится работа по обеспечению безопасности образовательного процесса, в том числе и в рамках областной целевой программы на 2006 - 2008 годы "Безопасность образовательного учреждения", финансирование которой предусмотрено Ермишинскому муниципальному району в сумме 140 тыс. рублей, также выделены средства на эти цели из районного бюджета.
Политика в сфере культуры, кинематографии и средств массовой информации будет определяться исходя из полномочий органов местного самоуправления района, установленных федеральными, областными законами и законодательными актами муниципального района.
Основными направлениями бюджетной политики в рамках достижения поставленных целей и задач будут являться формирование оптимальной сети учреждений культуры, предоставляющих услуги населению с учетом доведенных до них заданий, привлечение внебюджетных источников финансирования отрасли, расширение перечня предоставляемых платных услуг.
В сфере здравоохранения в 2007 году будет продолжено финансирование национального проекта за счет средств федерального и областного бюджетов. Предусмотрены расходы на стимулирование медицинского персонала.
Бюджетная политика в сфере физической культуры и спорта ориентирована на развитие массового спорта, обеспечение доступности занятий спортом для всех слоев населения.
В 2007 - 2010 годах району в рамках реализации областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Рязанской области на 2005 - 2008 годы" выделены средства в сумме 325 тыс. рублей.
В рамках данной программы предусматриваются средства для организации работы по месту жительства, в том числе на строительство простейших спортивных площадок.
В сфере социальной политики предусмотрены средства на выплату пособий на рождение ребенка, дополнительные выплаты на погребение безродных граждан.
Также увеличивается размер денежного пособия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой и попечительством, дошкольного и школьного возраста соответственно с 1,5 до 3,5 тыс. рублей и с 2,5 до 4,5 тыс. рублей в месяц.
В 2007 году усилится поддержка жилищно-коммунального хозяйства района.
В проекте районного бюджета запланированы средства на благоустройство района, предусмотрены также средства на эти цели в сельских поселениях.
Запланированы средства на изготовление проектно-сметной документации в сумме 300 тыс. рублей.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru