Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЫ"
(утв. Решением Рязанского городского Совета от 25.12.2003 № 757)

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 1, 06.01.2004


Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с изданием Решения Рязанского городского Совета от 22.12.2005 № 692-III
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 25 декабря 2003 года (Решение Рязанского городского Совета от 25.12.2003 № 757)



Утверждено
решением Рязанского
городского Совета
от 25 декабря 2003 г. № 757

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ)
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке проведения независимой экспертизы фактических затрат предприятий жилищно-коммунальной сферы (далее - Положение) определяет порядок проведения независимой экспертизы (далее - экспертиза) фактических затрат предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности (далее - хозяйствующие субъекты), осуществляющих деятельность по содержанию, ремонту жилья и оказанию коммунальных услуг для населения.
1.2. Положение разработано во исполнение Закона Российской Федерации от 24 декабря 1992 года № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" (в редакции Федерального закона от 06.05.2003 № 52-ФЗ).
1.3. Система требований к проведению экспертизы, установленных настоящим Положением, распространяется на экспертизы, осуществляемые в целях:
- защиты экономических интересов населения и других потребителей от монопольного повышения тарифов;
- установления достоверности представляемой хозяйствующими субъектами в регулирующий орган финансово-экономической информации;
- выявления неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов;
- определения путей снижения производственной себестоимости по регулируемым видам деятельности;
- выявления внутренних резервов для повышения эффективности производства, обеспечения ресурсосбережения.
1.4. Экспертиза не является независимой, если организация, проводящая ее, находится в подчинении или иной зависимости от проверяемого хозяйствующего субъекта.

2. Порядок проведения экспертизы

2.1. Экспертиза фактических затрат может проводиться:
- при подготовке хозяйствующими субъектами соответствующих расчетов и обоснований на регулируемый период, установленный действующими нормативными актами для расчета показателей;
- при пересмотре норм потребления;
- по окончании регулируемого периода, в течение которого действуют тарифы на жилищно-коммунальные услуги.
2.2. Экспертиза фактических затрат предприятий (организаций) жилищно-коммунальной сферы проводится экспертной организацией, осуществляющей деятельность по проведению независимых вневедомственных проверок специального назначения (аудиторские организации, технические, технологические, научные и иные организации) (далее - организации).
2.3. Принятие решения о проведении экспертизы, а также утверждение проверяющей организации осуществляется на основании распоряжения администрации города.
2.4. Экспертиза, проводимая организацией, осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг.
2.5. Финансирование работ по экспертизе может осуществляться на счет бюджетных средств или за счет средств хозяйствующих субъектов. Возможна смешанная форма оплаты из разных источников.
2.6. Определение источника финансирования экспертизы в хозяйствующих субъектах производится при формировании тарифов на очередной регулируемый период.
2.7. Организация, осуществляющая экспертизу, должна гарантировать качество и достоверность информации, представленной в заключении.
2.8. Заключение организации, проводящей проверку фактических затрат, должно содержать выводы и практические рекомендации, позволяющие:
- установить достоверность финансовой информации об обоснованности фактических затрат по жилищно-коммунальным услугам по видам регулируемой деятельности;
- оценить соблюдение хозяйствующими субъектами установленного нормативными актами порядка ценообразования;
- выявить неэффективные и необоснованные затраты, включаемые в расчеты тарифов;
- определить мероприятия по снижению себестоимости производства и поставки потребителю услуги;
- выявить внутренние резервы предприятия или организации в целях повышения эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения.
2.9. Выводы и предложения оформляются в виде заключения.
В заключении должна быть изложена информация, установленная п. 12 Постановления Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 11.11.1998 № 13 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы экономических обоснованных тарифов на товары, работы и услуги, учитываемые в оплате жилья и коммунальных услуг".
2.10. Заключение о результатах экспертизы в полном объеме направляется в администрацию города.
2.11. Заключение независимой экспертизы фактических затрат является неотъемлемой частью документов по формированию тарифов и прилагается к проекту постановления о тарифах для населения при его согласовании.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru